Описание курса
|
Название ОК (дисциплины) по РПД |
|
|
Разработка и сопровождение онлайн-курса |
|
|
Структурное подразделение - разработчик ОК |
|
|
Отдел разработки электронных образовательных ресурсов |
|
|
Уровень подготовки (СПО, бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура, ДО, ДПО) |
|
|
ДПО (повышение квалификации) |
|
|
Направления/специальности ВО, СПО, программ ДО, ДПО на которые ориентирован ОК |
|
|
- |
|
|
Трудоемкость ОК в зачетных единицах/часах в соответствии с РПД (если какой-либо вид учебной работы не предусмотрен, ставится прочерк): |
|
|
Вид учебной работы |
Количество зет/часов |
|
Лекции |
12 |
|
Практические занятия |
- |
|
Самостоятельная работа |
6 |
|
Промежуточная аттестация(зачет/экзамен) |
зачет |
|
Итого: |
0,5/18 |
Информация об авторе/авторском коллективе (для каждого из авторов)
|
ФИО |
Веренцова Ольга Владимировна |
|
Место работы (организация, структурное подразделение), должность |
УлГУ, Отдел разработки электронных образовательных ресурсов, начальник Отдела |
|
Ученая степень |
- |
|
Ученое звание |
- |
|
ФИО |
Сиротин Александр Вадимович |
|
Место работы (организация, структурное подразделение), должность |
УлГУ, Отдел разработки электронных образовательных ресурсов, ведущий программист |
|
Ученая степень |
- |
|
Ученое звание |
- |
Аннотация курса
|
О курсе |
|
Курс позволит преподавателям научиться правильно подготавливать материалы для создания курса, а также сопровождать его на платформе Moodle. |
|
Формат курса |
|
Курс включает в себя 13 видеолекций длительностью 1-12 минут, текстовые материалы, тестовые задания и самостоятельную работу. |
|
Структура курса |
|
1. Планирование и разработка онлайн-курса 1.1. Порядок планирования и разработки онлайн-курса 1.2. Подготовка Паспорта ОК 1.3. Подготовка ТЗ на размещение ОК и создание файловой структуры 1.4. Подготовка материала для записи видеолекции 1.5. Подготовка текстовых материалов и файлов 1.6. Подготовка презентаций 1.7. Подготовка тестовых заданий 2. Сопровождение ОК 2.1. Начало работы с порталом 2.2. Отслеживание выполнения студентами элементов ОК 2.3. Проверка заданий, требующих оценки 2.4. Предоставление дополнительной попытки прохождения задания студенту 2.5. Использование средств связи 2.6. Получение итоговой оценки за курс |
|
Дополнительный инструментарий |
|
- |