Описание курса
Название ОК (дисциплины) по РПД |
|
Разработка и сопровождение онлайн-курса |
|
Структурное подразделение - разработчик ОК |
|
Отдел разработки электронных образовательных ресурсов |
|
Уровень подготовки (СПО, бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура, ДО, ДПО) |
|
ДПО (повышение квалификации) |
|
Направления/специальности ВО, СПО, программ ДО, ДПО на которые ориентирован ОК |
|
- |
|
Трудоемкость ОК в зачетных единицах/часах в соответствии с РПД (если какой-либо вид учебной работы не предусмотрен, ставится прочерк): |
|
Вид учебной работы |
Количество зет/часов |
Лекции |
12 |
Практические занятия |
- |
Самостоятельная работа |
6 |
Промежуточная аттестация(зачет/экзамен) |
зачет |
Итого: |
0,5/18 |
Информация об авторе/авторском коллективе (для каждого из авторов)
ФИО |
Веренцова Ольга Владимировна |
Место работы (организация, структурное подразделение), должность |
УлГУ, Отдел разработки электронных образовательных ресурсов, начальник Отдела |
Ученая степень |
- |
Ученое звание |
- |
ФИО |
Сиротин Александр Вадимович |
Место работы (организация, структурное подразделение), должность |
УлГУ, Отдел разработки электронных образовательных ресурсов, ведущий программист |
Ученая степень |
- |
Ученое звание |
- |
Аннотация курса
О курсе |
Курс позволит преподавателям научиться правильно подготавливать материалы для создания курса, а также сопровождать его на платформе Moodle. |
Формат курса |
Курс включает в себя 13 видеолекций длительностью 1-12 минут, текстовые материалы, тестовые задания и самостоятельную работу. |
Структура курса |
1. Планирование и разработка онлайн-курса 1.1. Порядок планирования и разработки онлайн-курса 1.2. Подготовка Паспорта ОК 1.3. Подготовка ТЗ на размещение ОК и создание файловой структуры 1.4. Подготовка материала для записи видеолекции 1.5. Подготовка текстовых материалов и файлов 1.6. Подготовка презентаций 1.7. Подготовка тестовых заданий 2. Сопровождение ОК 2.1. Начало работы с порталом 2.2. Отслеживание выполнения студентами элементов ОК 2.3. Проверка заданий, требующих оценки 2.4. Предоставление дополнительной попытки прохождения задания студенту 2.5. Использование средств связи 2.6. Получение итоговой оценки за курс |
Дополнительный инструментарий |
- |